ПортфолиоУслугиО насКонтакты
  ICQ 5445555 ICQ
 
Продвижение сайтов увеличение посещаемости с поисковых систем ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ анализ и работа над сайтом для увеличения конверсии PR В ИНТЕРНЕТЕ имиджевая реклама, работа над улучшением имиджа компании
 
  Оплата по позициям   Оплата за посетителей   Как определиться  
  При данной схеме работы стоит задача вывести в топ ряд необходимых запросов. Данный вид продвижения используется тогда, когда основной целью при продвижении является улучшение имиджа компании. Мы помогаем вам выбрать слова исходя из вашего бюджета и оговариваем стоимость и прогнозируемые сроки на вывод в топ.   Если ваша цель увеличить продажи, то эта схема оплаты именно для вас. Продвижение идет по максимальному числу запросов, а оплата идет по факту привлеченных целевых посетителей по продвигаемым ключевым словам. Данный метод наиболее эффективен для повышения продаж товаров или услуг. Кроме того, это единственный вариант с возможностью увидеть конечную стоимость посетителя.   Для начала мы поможем вам определиться с целью и задачами которые вы поставите при продвижении вашего сайта. Исходя из них мы выберем оптимальную стратегию именно для вашего сайта и проекта в целом.  
  Подробнее   Подробнее   Подробнее  
15 декабря 2015
Как выбрать SEO агентство?

На данный момент сфера SEO частично вызывает негатив у клиентов. Кто-то пробовал продвигаться и имеет негативный опыт, кто-то слышал об этом и не хочет повторять чужих ошибок. Но есть и большая доля клиентов которая довольна продвижением. Во многом будущее разочарование или успех в продвижении зависит от выбора SEO компании. 

Мы решили помочь всем тем кого интересует эта услуга и описать на какие критерии стоит опираться при выборе компании, а точнее даже какие стоит задать вопросы будущему подрядчику SEO услуг.

13 января 2014
Бесплатно оптимизируем 3 сайта ежемесячно

В октябре прошлого года мы впервые запустили акцию решив бесплатно провести аудит и оптимизировать 6 сайтов. Мы решили вернуть добрую традицию для зарегистрированных пользователей форумов http://forum.antichat.ru и https://forum.zloy.bz и брать на оптимизацию и аудит ежемесячно 3 сайта.

Бюджет продвижения сайта

Вы очень долго и упорно трудились, и вот наконец ваш сайт готов, в нем есть много различной информации, вы разработали уникальный интерфейс, а так же систему новостей и казалось бы, осталось только запустить и он начнет приносить клиентов и, соответственно прибыль, но это не так.

Как выбрать SEO агентство?

На данный момент сфера SEO частично вызывает негатив у клиентов. Кто-то пробовал продвигаться и имеет негативный опыт, кто-то слышал об этом и не хочет повторять чужих ошибок. Но есть и большая доля клиентов которая довольна продвижением. Во многом будущее разочарование или успех в продвижении зависит от выбора SEO компании.

Мы решили помочь всем тем кого интересует эта услуга и описать на какие критерии стоит опираться при выборе компании, а точнее даже какие стоит задать вопросы будущему подрядчику SEO услуг.

 

1. Будет ли возврат денег в случае отсутствия результатов?

Это один из главных факторов волнующих многих. Часто люди обжигались отдавая деньги фрилансеру или компании, не получали никакого результата. Тут может быть 2 случая: первый когда работы никакие толком сделаны не были, это уже мошенничество и с seo услугами общего почти ничего не имеют. Второй случай когда работы компания выполнила, а вот результатов вы никаких не получили. В данном случае исполнитель как правило говорит: К сожалению так бывает, ну хорошо, дальше мы с вас деньги брать не будем. И на этом сотрудничество заканчивается. Клиент потерял время и деньги, компания получила краткосрочную прибыль.

 

Важно разделять риски клиента и SEO компании и договориться что в случае отсутствия результатов клиент сможет получить свои деньги обратно. Компания которая работает честно и уверена в своей работе должна согласится что бесполезная работа которая не принесла результатов не должна оплачиваться.

При этом результаты лучше оценивать не только в росте позиций. Так как позиции по части запросов могут и не давать трафика. То есть какой-то список низкочастотных запросов в топ попадет, а вот посетителей это вам не даст.

Например мы возвращаем 100% полученных денег на оптимизацию и продвижения сайта в случае если она не принесла результата, причем не просто в виде росте позиций, а именно в виде прироста трафика и заказов.

 

2. Используются ли покупные ссылки в продвижении?

Почти для всех не секрет, что ссылки влияют на ранжирование сайтов и используются в продвижении. Но в 2015 году уже не все ссылки полезны или хотя бы безвредны.

Связано это с алгоритмом Минусинк. Ознакомиться с ним вы можете по ссылке

https://yandex.ru/support/webmaster/yandex-indexing/algorithm-minusinsk.xml

Рассмотрим варианты ответов:

Первый вариант: используются покупные биржевые ссылки.

В случае если на ваш сайт проставляются покупные биржевые ссылки (как вечные так и арендные) то ваш сайт находится под риском рано или поздно попасть под этот фильтр. Это приведет к тому, что все позиции в Яндексе снизятся в среднем на 20 позиций и трафика с этой поисковой системы вы почти не увидите, так как мало кто доходит до 3 страницы в поиске.

Второй вариант: ссылки не используются, так как они отключены.

В начале 2014 года Яндекс сообщил, что отключил ссылочное ранжирование в ряде коммерческих тематик по Москве и Санкт-Петербургу. Однако уже в этом году с вводом алгоритма Минусинск, Яндекс сообщил что вернул ссылочное ранжирование, но в нем не учитываются SEO ссылки. Таким образом ссылки покупные биржевые не влияют, а полезные не покупные влияют на позиции положительно.

Поэтому те, кто говорят, что ссылки отключены просто либо не знают до сих пор о том, что правильные ссылки работают, либо не умеют их получать никаким другим способом кроме покупки на бирже.

Третий правильный вариант: используются не покупные ссылки с собственных тематических сайтов.

Самым правильным вариантом работы с ссылочным профилем будет простановка небиржевых целевых ссылок. Методы получения таких сайтов для простановки ссылок бывают разные.

Опишем как эту работу делаем мы. У нас есть алгоритм создания тематических сайтов для наших клиентов, в которых ссылка ставится на страницы оптимизированные под такие же запросы по которым продвигается клиент. Такие ссылки дают максимальный вес, потому что такие сайты ссылаются только на ваш сайт, их тематика совпадает с вашей, а страница с проставленной ссылкой релевантна продвигаемому запросу.

 

3. Какие услуги предоставляются в рамках работ?

Важно до начала работ понимать какие услуги будет предоставлять исполнитель. Если в эти услуги входит только стандартный список работ: аудит, подбор ядра, написание текстов, простановка ссылок, то крайне высок шанс что эффективность этого будет слишком низкая.

Только текстовая и ссылочная оптимизация не приносит хорошего эффекта уже давно.

К примеру у нас для всех клиентов предоставляются услуги как стандартного SEO, так и в дополнение к нему SMM, SERM (управление репутацией в интернете), Крауд маркетинг (простановка целевых ссылок на форумах/порталах в месте скопления вашей целевой аудитории), Юзабилити оценка сайта 4 видов.

Таким образом комплекс услуг дает результаты того что вы оказываетесь на первых позициях в поиске, о вас есть информация в социальных сетях, при поиске отзывов о вас в сети клиенты видят положительную информацию, на тематических форумах и порталах люди видят естественные ссылки на ваш сайт, а юзабилити оценка даст вам информацию как сделать ваш сайт максимально удобным и генерирующим хорошую конверсию и доход.

 

4. Сколько запросов будет в продвижении?

У многих компаний есть тарифы, к примеру до 20 запросов цена одна, до 50 запросов другая, до 100-200 запросов третья и так далее. Причем на эти запросы еще накладываются рамки, например в минимальный пакет будут включены только низкочастотные запросы.

Данные тарифы плохи тем, что ограниченный список запросов даст вам минимум результата, а в случае с малым количеством низкочастотных запросов может не дать посетителей вообще.

Честная SEO компания не будет ограничивать вас каким либо максимальным кол-вом запросов которое оно возьмет в работу. Например мы продвигаем все целевые запросы в любом количестве (сотни или тысячи, смотря какое кол-во их в тематике) и не берем за это дополнительную оплату.

 

5. Указывает ли подрядчик стратегию продвижения с описанием всех этапов работ до начала продвижения?

Стратегия работы с вашим сайтом это залог будущего успеха или провала в продвижении. Нужно до начала работ и оплаты подрядчику узнать, как он будет двигать ваш сайт, что делается на каком этапе.

Если будущий исполнитель говорит что это все будет формироваться уже после оплаты или отпишется общими словами в 1 абзац: сбор ядра, оптимизация, исправление ошибок… То это означает что у него нет еще понимания как он будет работать с вашим сайтам, и работа с вашим сайтом просто пойдет на поток.

К примеру, у нас в коммерческом предложении присутствует стратегия с поэтапным описанием всех работ где описано что и для чего делается.

 

6. Есть ли у вас четкое понимание что будут делать с вашим сайтом и к каким результатам это приведет?

После того как у вас есть на руках все предложения и ответы от исполнителя посмотрите еще раз точно ли вы понимаете, что он будет делать с вашим сайтом, для чего и к какому результату вы придете. Если у вас нет этого понимания, то вполне вероятно что при работе с вами недобросовестная SEO компания может “повесить вам лапшу на уши”. Надо ли вам это? Если нет, то еще раз просмотрите кому и для чего вы отдаете свой сайт.

 Удачи при выборе правильного исполнителя! :)

 

15.12.2015, 13:13
Контакты


ICQ: 5445555
E-mail: seobrif@gmail.com

Раскрутить сайт
Виды продвижения  - Интернет реклама