Осенью 2018 года к нам поступил интересный проект — интернет магазин https://www.gosso.ru/.
Расскажем основные этапы наших работ по оптимизации этого сайта.
Первым этапом был проведен аудит сайта и мы сформировали следующие ТЗ на следующие работы:
- Перелинковка с карточек товаров на категории
- Микроразметка карточек товаров
- Вывод характеристик товаров в превью в листинге категорий
- Избавление от лишних редиректов в ссылках фильтров
- Расширение структуры
- Исправление страниц с несколькими h1
- Закрытие ссылок на не продвигаемые страницы в nofollow
- Улучшение скорости загрузки сайта
Далее мы собрали СЯ, и приступили к оптимизации страниц.
Первым делом мы собрали коммерческие “хвосты” для запросов и сформировали правила по формированию заголовков и текстов страниц категорий.
Далее добавили блок перелинковки с карточек товаров на категории. Этот блок формировал ссылки на все категории, в которых находится товар. Также сформировали шаблон оптимизированного текста для страниц товаров.
После оптимизации категорий и товаров мы приступили к оптимизации страниц фильтров. Данный этап включал в себя следующие работы:
- Оптимизация заголовков страниц фильтров
- Оптимизация урлов
- Оптимизация мета тега Description
- Разделение блоков фильтров
Сейчас в процессе реализации также следующие работы:
- Оптимизация под регионы
- Перелинковка с категорий
- Доработка структуры комбинаций фильтров
- Разделение объединенных категорий
Результатом первоначальных работ стал рост трафика с 43 до 67 тысяч визитов в месяц.