• БЛОГ

Как проработав качественно структуру получить максимум трафика в тематике?

Работая в SEO уже более 10 лет, мы на практике не раз убедились, что правильная структура – это залог успеха в привлечении поискового трафика.
И получив опыт в разных тематиках, мы с годами выработали наиболее успешную стратегию работы со структурой.

Чтобы описать отличие нашего подхода от наиболее популярных, но менее эффективных способов, сначала опишем расскажем про варианты, которые мы использовали ранее и которые до сих пор используют большинство других оптимизаторов.

(далее…)

Как наше исследование оптимизации фильтров интернет магазина позволило удвоить поисковый трафик за 4 месяца

К нам обратился интернет магазин люстр и светильников, у которого уже было достаточное для его ассортимента количество органического трафика с поисковых систем. Над этим магазином велись работы в течение года и трафик постепенно рос. Но скорость роста была небольшой. Оптимизировались в основном страницы категорий и подкатегорий.

Чтобы разом сделать большой охват новых ключей, мы решили сделать упор на страницы фильтров. По анализу семантического ядра в тематике, мы поняли, что на фильтры приходится большинство трафика.
(далее…)