• Кейс по интернет магазину оборудования для водоснабжения

Кейс по интернет магазину оборудования для водоснабжения

В апреле 2018 года мы приступили к оптимизации сайта https://www.akvahit.ru/. И в этом кейсе хотим рассказать, как мы увеличили трафик в 7 раз и описать основные работы над сайтом.
На этапе аудита было выявлены и исправлены следующие ошибки:

  • Ошибки в директивах файла robots.txt
  • Наличие битых ссылок на сайте
  • Дублирование заголовков title, h1 и мета тегов
  • Ошибки в листинге товаров в категориях
  • Ошибки в формировании страниц пагинации
  • Запрет индексации страниц модификаций товаров

Далее мы сформировали матрицу сезонности товаров, в которой показали график спроса на каждую категорию товара в течение года. На основе этой информации мы составили план по сбору СЯ в зависимости от сезона на ту или иную категорию.

Мы провели текстовую оптимизацию конкурентов и сформировали правила по генерации заголовков страниц категорий и товаров. Также сформировали короткие шаблонные тексты, которые охватывали все коммерческие “хвосты”, а также формировали красивые сниппеты в поисковой выдаче. Покажем их на примерах:

Сниппет из мета тегов

Сниппет из текста

Далее мы доработали страницы фильтров. Изначально страницы были реализованы только через check box и ссылок на них в коде не было. Мы сформировали ссылки на страницы фильтров и оптимизировали посадочные под запрос категории + значение фильтра.

На категории и товары был добавлен блок перелинковки, который автоматически проставляет ссылки на необходимые нам частотные запросы, в зависимости от их позиций. Таким образом, мы успешно “добивали” запросы близкие к топ3, к первым местам.

Также мы оптимизировали названия товаров в листинге, добавив к бренду и модели товара название категории в единственном числе.
Пример как назывались товары ранее

И как они стали называться после оптимизации

Также мы реализовали дополнительный блок перелинковки с карточки товаров на категории, добавим в ссылки коммерческие слова. Пример можно увиделть на странице https://www.akvahit.ru/product/nasosnaya-ustanovka-grundfos-cmb/

Также мы доработали структуру и создали недостающие для охвата семантики категории.
Особенность этой тематики в том, что одну категорию товаров могут искать по абсолютно разным вариантам запросов.

Например квартирные счетчики тепла ищут следующими способами:

  • Теплосчетчики
  • Тепловые счетчики на отопление в многоквартирном доме
  • Счетчики тепловой энергии
  • Счетчики на отопление в квартиру
  • Индивидуальные приборы учета тепла
  • Индивидуальный счетчик отопления
  • Индивидуальный счетчик тепла
  • Индивидуальный тепловой счетчик
  • Индивидуальный теплосчетчик
  • Квартирный счетчик отопления
  • Квартирный счетчик тепла
  • Квартирный теплосчетчик отопления
  • Прибор учета тепла в квартире
  • Счетчик на горизонтальное отопление
  • Счетчик на горизонтальную разводку
  • Счетчик отопления в квартиру
  • Счетчик отопления в нежилом помещение
  • Счетчик тепла в квартиру
  • Счетчик тепла в помещение
  • Счетчик тепловой энергии
  • Тепловой счетчик в квартиру
  • Тепловой счетчик квартирный
  • Тепловой счетчик на отопление
  • Теплосчетчик в квартиру
  • Теплосчетчик в помещение
  • Теплосчетчик для коттеджа

Также недавно была внедрена региональная оптимизация, по которой мы также ожидаем значительных результатов в трафике и продажах.
А результатом ранее реализованных работ стал рост трафика с поиска с 2 до 14 тысяч визитов в месяц.