Летом 2018 года мы впервые столкнулись с тематикой настольных игр и хотим рассказать как мы оптимизировали сайт https://www.igroved.ru/.
Перед нами стояла задача роста поискового трафика, среди которых обязательным условием был вывод в топ3 запроса “настольные игры”.
На этапе аудита мы выявили следующие ошибки и выдали ТЗ на их исправление:
- Ошибки в формировании заголовков страниц
- Большое количество битых ссылок на сайте
- Низкая скорость загрузки сайта
- Отсутствие хлебных крошек на сайте
- Закрытие внешних ссылок от индексации
- Отсутствие слова цена в листинге и карточке товара
Далее мы собрали семантику и нашли точки роста трафика. Большинство трафика можно было получить с карточек товаров. Категорийный трафик в этой тематике также есть, но в первоначальной структуре было слишком мало категорий и они были неправильно названы.
До того, как мы приступили к работе над сайтом, были ошибки в оптимизации карточек товаров. Предыдущие подрядчик пытался продвинуть на одной странице как информационные, так и коммерческие запросы. Успехом это не увенчалось. Позиции были не самые лучшие по обоим типам запросов.
Поэтому мы решили разделить контент на следующие группы:
- Коммерческий блок (название игры, цена, описание игры)
- Отзывы об игре
- Правила игры
- Карточки к игре
Основную страницу оптимизировали под запросы с названием игры и словами: купить, цена, интернет магазин и так далее… Мы сформировали правила для генерации: заголовков, мета тегов, текстов.
Далее мы оптимизировали страницы категорий. После получения первых результатов по росту трафика и позиций мы приступили к перелинковке. Было решено усилить перелинковкой частотные запросы которые находились от 5 до 20 позиции.
Для улучшения сниппетов мы проработали микроразметку и добавили смайлы эмодзи в шаблонные тексты и мета теги.
Итогом этих работ стал рост трафика с 80 до 100 тысяч визитов в первые 3 месяца работ.