В апреле 2018 года мы приступили к оптимизации сайта https://www.akvahit.ru/. И в этом кейсе хотим рассказать, как мы увеличили трафик в 7 раз и описать основные работы над сайтом.
На этапе аудита было выявлены и исправлены следующие ошибки:
- Ошибки в директивах файла robots.txt
- Наличие битых ссылок на сайте
- Дублирование заголовков title, h1 и мета тегов
- Ошибки в листинге товаров в категориях
- Ошибки в формировании страниц пагинации
- Запрет индексации страниц модификаций товаров
Далее мы сформировали матрицу сезонности товаров, в которой показали график спроса на каждую категорию товара в течение года. На основе этой информации мы составили план по сбору СЯ в зависимости от сезона на ту или иную категорию.
Мы провели текстовую оптимизацию конкурентов и сформировали правила по генерации заголовков страниц категорий и товаров. Также сформировали короткие шаблонные тексты, которые охватывали все коммерческие “хвосты”, а также формировали красивые сниппеты в поисковой выдаче. Покажем их на примерах:
Сниппет из мета тегов
Сниппет из текста
Далее мы доработали страницы фильтров. Изначально страницы были реализованы только через check box и ссылок на них в коде не было. Мы сформировали ссылки на страницы фильтров и оптимизировали посадочные под запрос категории + значение фильтра.
На категории и товары был добавлен блок перелинковки, который автоматически проставляет ссылки на необходимые нам частотные запросы, в зависимости от их позиций. Таким образом, мы успешно “добивали” запросы близкие к топ3, к первым местам.
Также мы оптимизировали названия товаров в листинге, добавив к бренду и модели товара название категории в единственном числе.
Пример как назывались товары ранее
И как они стали называться после оптимизации
Также мы реализовали дополнительный блок перелинковки с карточки товаров на категории, добавим в ссылки коммерческие слова. Пример можно увиделть на странице https://www.akvahit.ru/product/nasosnaya-ustanovka-grundfos-cmb/
Также мы доработали структуру и создали недостающие для охвата семантики категории.
Особенность этой тематики в том, что одну категорию товаров могут искать по абсолютно разным вариантам запросов.
Например квартирные счетчики тепла ищут следующими способами:
- Теплосчетчики
- Тепловые счетчики на отопление в многоквартирном доме
- Счетчики тепловой энергии
- Счетчики на отопление в квартиру
- Индивидуальные приборы учета тепла
- Индивидуальный счетчик отопления
- Индивидуальный счетчик тепла
- Индивидуальный тепловой счетчик
- Индивидуальный теплосчетчик
- Квартирный счетчик отопления
- Квартирный счетчик тепла
- Квартирный теплосчетчик отопления
- Прибор учета тепла в квартире
- Счетчик на горизонтальное отопление
- Счетчик на горизонтальную разводку
- Счетчик отопления в квартиру
- Счетчик отопления в нежилом помещение
- Счетчик тепла в квартиру
- Счетчик тепла в помещение
- Счетчик тепловой энергии
- Тепловой счетчик в квартиру
- Тепловой счетчик квартирный
- Тепловой счетчик на отопление
- Теплосчетчик в квартиру
- Теплосчетчик в помещение
- Теплосчетчик для коттеджа
Также недавно была внедрена региональная оптимизация, по которой мы также ожидаем значительных результатов в трафике и продажах.
А результатом ранее реализованных работ стал рост трафика с поиска с 2 до 14 тысяч визитов в месяц.