Мы впервые столкнулись с тематикой ремонта электроники. И с удовольствием хотим рассказать вам о нашем опыте работе с этим сайтом.
Первым этапом мы решили оптимизировать имеющиеся на сайте категории. На сайте были посадочные страницы под основные запросы в тематике: ремонт телевизоров, ремонт посудомоечных машин, ремонт кондиционеров и так далее.
Мы проанализировали видимость сайта, сформировали семантику под эти страницы и оптимизировали заголовки и тексты данных страниц.
Далее мы собрали расширенную семантику по всем типам ремонтируемой техники и сформировали структуру сайта. Она получилась следующей:
- Тип техники (кондиционер, телевизор…)
- Бренд техники (Samsung, Mystery…)
- Тип поломки
- Тип работ
Покажем на примере категории стиральной машины как выглядела структура.
- Ремонт стиральных машин
- Ремонт стиральных машин Indesit
- Ремонт стиральных машин Candy
- …
- Тип работ
- Установка стиральной машины
- Замена барабана стиральной машины
- …
- Тип поломки
- Не греет воду
- Не набирает воду
- Не крутит барабан
- …
Также при формировании посадочных страниц мы провели анализ юзабилити, провели опрос пользователей среди собранной фокус группы и сформировали новый прототип посадочных страниц.
Помимо оптимизированного контента мы добавили на страницы следующие блоки:
- Наши преимущества
- Схема работы
- Отзывы клиентов
- Фотографии с выполненным ремонтом
- Расценки на ремонт
- Основные варианты поломок
Итогом наших работ стал рост поискового трафика в 3 раза с 6 до 18 тысяч визитов в месяц. И трафик продолжает расти.