В данном кейсе мы расскажем как мы впервые столкнулись с тематикой ремонта авто.
К нам обратился владелец московского автосервиса.
Опишем основные работы и их результаты в трафике.
Сначала мы провели анализ юзабилити сайта. Для этого мы собрали фокус группу и провели опрос на предмет удобства навигации, удобства оформления заявки и доверия к компании.
По итогам опроса мы сформировали ТЗ на доработку сайта по рекомендациям которые получили от пользователей.
Пока реализовывались изменения, мы собрали семантику и приступили к формированию новой структуры на сайте.
Первоначально структура и навигация на сайте охватывала только ВЧ запросы и основные типы работ по ремонту автомобилей.
После группировки запросов мы сформировали следующую структуру:
- Ремонт по марке авто
- BMW
- Mercedes Benz
- Audi
- …
- Ремонт по модели авто
- Bmw
- Bmw 1
- Bmw 3
- …
- Bmw
- Ремонт по типу работ
- Ремонт двигателя
- Ремонт коробки передач
- Кузовной ремонт
- Ремонт подвески
- …
Далее внутри разделов по типу работ добавлялись подразделы, например:
- Кузовной ремонт
- Ремонт бампера
- Ремонт крыла
- …
Для упрощения навигации и улучшения перелинковки внутри раздела была удобная навигации среди всех подразделов, тем самым мы добились улучшения глубины просмотра страниц и показателей отказа.
На посадочные страницы были написаны оптимизированные тексты, которые показывали преимущества ремонта в данном автосервисе, а также предоставляли дополнительную важную информацию такую как расценки на ремонт, фото с примерами ремонта до и после.
К внутренней оптимизации мы также подключили и внешнюю. С помощью нашей уникальной системы подбора доноров и закупки ссылочной массы мы получаем значительный эффект от ссылочной массы. Итогом этих работ стал рост трафика с 3 до 30 тысяч визитов в месяц, что привело к значительному росту клиентов этого автосервиса.