• Кейс по ремонту квартир

Кейс по ремонту квартир

Тематика ремонта квартир довольно конкурентна и нам была поставлена задача увеличить эффективность рекламного бюджета для сайта, путем роста органического трафика и снижения трафика с платных каналов.
Опишем основные этапы наших работ и их результаты.
Первым наиболее объемным этапом был сбор семантики и его кластеризация. В этой тематике поисковый спрос формируется по следующим параметрам

  • Тип работ
    • Ремонт
    • Отделка
  • Помещение
    • Квартира
    • Офис
    • Коммерческие помещения
  • Комната в квартире
    • Гостиная
    • Спальня
    • Детская
    • Ванная
  • Тип ремонта
    • Капитальный
    • Косметический
    • Эконом
    • Евроремонт
  • Площадь комнаты
    • 20 кв. м

Семантика составляла около 10 000 запросов. Ее кластеризация и группировка заняла около 1 месяца работ. 

Особо важным фактором в работе с этой тематикой является оформление посадочных страниц и размещение там таких блоков как:

  • Цены на работы
  • Калькулятор ремонта
  • Примеры работ
  • Видео с отзывами
  • Форма заявки
  • Преимущества компании
  • Описание схемы оплаты работ

После создания посадочных страниц результат не заставил себя ждать и трафик сразу вырос в 4 раза через полгода.
После первичной оптимизации и создания посадочных страниц мы взялись за работу над ссылочными факторами. У нас есть своя отработанная методика по отбору доноров для закупки ссылочной массы и стратегия по ее формированию. Основными запросами на которые закупались ссылки — это частотные запросы которые находятся за топ5, но не далее 2 страницы выдачи.
Как результат трафик вырос с 8 до 14 тысяч визитов в месяц и продолжает расти.