• Таргетированная реклама

Таргетированная реклама в социальных сетях


Таргетинг — инструмент, при котором рекламные объявления показываются строго определенной группе людей, соответствующих необходимым характеристикам. Эффективней всего таргетинг зарекомендовал себя в следующих социальных сетях: Вконтакте, Фейсбук, Одноклассники, Инстаграм.  


Все они работают по своему механизму, в каждой из них существуют свои специфические настройки, однако цель у них одна — привлечение потенциальных клиентов.

Как это работает?


Существует множество видов таргетинга: социальный, половозрастной, географический, временной и т.д. Аудитория отбирается по типу матрешки — от общего к частному. Правильно настроенная таргетированная реклама в социальных сетях может составить прямую конкуренцию поисковому маркетингу.

Наши компетенции


Наши специалисты помогут настроить таргетированную рекламу с нуля “под ключ” или взять на себя обязанности по ведению уже запущенной рекламной кампании и ее корректировке при необходимости.

Что Вы получите


Правильно выбранный и настроенный таргетинг поможет сэкономить рекламный бюджет, избегая нецелевых показов и кликов. В результате вы получаете целевой трафик и новых клиентов.

Особенности продвижения бизнеса в соц.сетях

Анализ

Тщательно анализируем особенности бизнеса и подбираем индивидуальную стратегию

Технологии

Используем собственные эффективные технологии и методики поиска аудитории в социальных сетях

Фокус на результат

Ориентируемся на бизнес–метрики, влияющие на увеличение продаж, и оптимизируем рекламные расходы

Отчетность

По завершению каждого месяца работы мы предоставим полную статистику результатов работы таргетированной рекламы. Мы ценим прозрачность в бизнесе.