Кейс в тематике микрозаймов с ростом трафика в 10 раз
Кейс по микрозаймам
Тематика микрозаймов является довольно конкурентной и в 2018 году к нам обратился владелец сайта, которому нужно было увеличить трафик и заявки с поисковых систем. Ранее сайт продвигался в двух других компаниях, но результат был слишком маленький, у сайта было всего 2000 визитов с поисковых систем.
Сначала мы провели аудит сайт, который включал в себя: технический аудит, аудит коммерческих факторов и аудит юзабилити. Провели анализ сайт путем асессорской оценки. Группа пользователей выдала свою оценку на предмет удобства навигации, предоставления информации, удобства заполнения заявки и получения микрозайма.
По итогу оценок мы сформировали прототипы страниц в которых изменили навигацию, способ отображения информации об услуге, формы заявки. После внедрения этих рекомендаций конверсия в заявку увеличилась почти в полтора раза. Так как мы ранее не сталкивались с этой тематикой, перед формированием структуры мы проанализировали сайты конкурентов. После этого собрали семантику и приступили к кластеризации запросов и формированию структуры.
Основные разделы в этой тематике выглядят так:
Займы по получателю:
займы студентам
займы безработным
займы пенсионерам
…
Займы по типу получения:
займы на карту
займы наличными
займы на счет
займы на электронный кошелек
…
Займы по цели
займы на ремонт
займы на образование
…
Займы по сумме:
займы на 1000 рублей
займы на 2000 рублей
…
Итоговая структура составляла несколько сотен посадочных страниц. Каждая страница подвергалась ручной оптимизации: мы анализировали конкурентов ТОП10 и формировали на основе анализа оптимизированные заголовки и тексты. Также значительный эффект дала перелинковка. Мы разработали систему простановки ссылок в зависимости от частотности запроса и его позиции. Данный модуль автоматически формировал блок ссылок на те запросы и страницы, которые могли дать максимальный эффект с точки зрения перелинковки. Итогом этих работ стал рост трафика с 2 тысяч до 19 тысяч визитов в месяц.