• Кейс в тематике строительство домов

Кейс в тематике строительство домов

Летом 2017 года мы к нам обратилась компания Малоэтажная страна. На тот момент это был небольшой сайт из пары десятков страниц.
Задача стояла привлечь на сайт больше посетителей, которые интересуются строительством, чтобы потом они пришли на выставку. Контекстная и таргетированная реклама уже использовалась. Нужно было поднять трафик с органической выдачи.
Как раз в это же время старый сайт менялся на новый. Чтобы не допускать старых ошибок, мы провели аудит старого сайта и сообщили какие там ошибки, чтобы их учли и не допустили на новой версии. 

Необходимо было закрыть дубли от индексации и неинформативные страницы. Исправить битые ссылки, настроить редирект на главное зеркало.
Также было решено переехать на https протокол.

Переезд осуществили по следующим этапам:

  1. сменили все внутренние ссылки с абсолютных на относительные
  2. приобрели и настроили сертификат безопасности
  3. создали https версию
  4. указали в роботсе для обоих версий основное зеркало с https
  5. в карте сайта указали все ссылки на https версию
  6. дождались когда основное зеркало ПС выбрали с https и страницы с http вылетели все из индекса
  7. настроили 301 редирект с http на https

Основная работа по наращиванию трафика в данной тематике заключается в том, чтобы грамотно подобрать ключи, кластеризовать их, проанализировать конкурентов, составить ТЗ на тексты и наконец написать полезный оптимизированный контент.
Сбор семантики происходил в 2 этапа: сначала собрали по приоритетным для клиента тематикам около 1000 запросов, потом по всем тематикам где была наша целевая аудитория, дополнительно собралось еще около 50 000 запросов.
Кластеризация проводилась также в несколько этапов. Сначала запросы разбивались на большие группы связанные одной темой. Далее каждая группа путем анализа топа разбивалась на подгруппы.

После группировки проводился анализ текстов конкурентов по нашим запросам. Мы считали сколько раз встречается в среднем фраза в тексте, отдельные слова из фразы в тексте и принимали решение какой текст лучше написать нам.
По итогу данного анализа составлялось ТЗ. По ТЗ уже копирайтеры писали статьи.
Отдельным важным разделом является раздел проекты домов.
Главная задача для него была в построении структуры.

Пример части структуры этого раздела:

По итогу сбора СЯ, формировании и оптимизации фильтров по проектам, мы собрали структуру которая состоит примерно из 100 тысяч страниц.
Особенность данного раздела состоит в наличии “умного фильтра”. При выборе комбинаций фильтров, создается оптимизированная страница с правильным основным категорийным запросом.

Примеры:
Проекты деревянных домов
Проекты двухэтажных деревянных домов
Проекты двухэтажных деревянных домов из профилированного бруса
Проекты двухэтажных деревянных домов из профилированного бруса с панорамными окнами
И так далее. Система умного фильтров формирует правильную структуру и позволяет получить максимальный охват всей семантики.