• Кейс по ремонту автомобилей

Кейс по ремонту автомобилей

В данном кейсе мы расскажем как мы впервые столкнулись с тематикой ремонта авто.
К нам обратился владелец московского автосервиса.
Опишем основные работы и их результаты в трафике.
Сначала мы провели анализ юзабилити сайта. Для этого мы собрали фокус группу и провели опрос на предмет удобства навигации, удобства оформления заявки и доверия к компании.
По итогам опроса мы сформировали ТЗ на доработку сайта по рекомендациям которые получили от пользователей.
Пока реализовывались изменения, мы собрали семантику и приступили к формированию новой структуры на сайте.
Первоначально структура и навигация на сайте охватывала только ВЧ запросы и основные типы работ по ремонту автомобилей. 

После группировки запросов мы сформировали следующую структуру:

  • Ремонт по марке авто
    • BMW
    • Mercedes Benz
    • Audi
  • Ремонт по модели авто
    • Bmw
      • Bmw 1
      • Bmw 3
  • Ремонт по типу работ
    • Ремонт двигателя
    • Ремонт коробки передач
    • Кузовной ремонт
    • Ремонт подвески

Далее внутри разделов по типу работ добавлялись подразделы, например:

  • Кузовной ремонт
    • Ремонт бампера
    • Ремонт крыла

Для упрощения навигации и улучшения перелинковки внутри раздела была удобная навигации среди всех подразделов, тем самым мы добились улучшения глубины просмотра страниц и показателей отказа.

На посадочные страницы были написаны оптимизированные тексты, которые показывали преимущества ремонта в данном автосервисе, а также предоставляли дополнительную важную информацию такую как расценки на ремонт, фото с примерами ремонта до и после.

К внутренней оптимизации мы также подключили и внешнюю. С помощью нашей уникальной системы подбора доноров и закупки ссылочной массы мы получаем значительный эффект от ссылочной массы. Итогом этих работ стал рост трафика с 3 до 30 тысяч визитов в месяц, что привело к значительному росту клиентов этого автосервиса.