• Кейс по интернет магазину техники

Кейс по интернет магазину техники

В 2018 году к нам в работу поступил интернет магазин техники. Владелец данного интернет магазина в течение года продвигался в другой компании, но роста трафика практически не было.
На этапе подготовки предложения мы нашли основные проблемы в оптимизации и показали их в предварительном аудите сайта.
Опишем какие основные работы мы провели с этим сайтом.
Данная тематика особо интересна тем, что в ней достаточно много трафика как по категорийным страницам, так и по страницам карточек товаров.
Так как в магазине был достаточный ассортимент, мы начали работу с оптимизации карточек товаров.
Трафик по товарам делится на коммерческий и информационный. Коммерческие запросы содержат в себе слова: купить, цена, недорого и так далее. Информационные запросы: характеристики, отзывы, описание, фото и так далее.

Предыдущий подрядчик пытался объединить оптимизацию как коммерческих, так и информационных запросов на одной странице. Это было ошибкой, поэтому мы разделили страницы на следующие типы:

  • Основная страница товара
  • Страница с характеристиками товара
  • Страница с отзывами о товаре
  • Страница с описанием товара

После разделения и оптимизации отдельных типов страниц, трафик сразу начал расти. После этого мы приступили к проработке структуры категорий.
Для каждой категории собиралась семантика запросов, формировалась структура поискового спроса и посадочные страницы для этих запросов. Покажем структуру на примере категории Телевизоры:

  • Бренд (Samsung, LG…)
  • Диагональ (30 дюймов, 32 дюйма…)
  • Разрешение экрана (4к, 8к, Full HD…)
  • Наличие Smart TV
  • Wi-fi
  • Тип экрана (QLED, ЖК, плазменная панель…)

Таким образом, мы сформировали максимальную структуру для поискового спроса и путем комбинации фильтров у нас формировались страницы под все запросы, которые мог охватить ассортимент товаров данного магазина.
Также важным этапом была оптимизация листинга товаров, в превью карточек товаров на страницах категории были добавлены основные характеристики товаров, которые попадали в запросы пользователей.
И в результате данных работ мы смогли увеличить трафик интернет магазина с 10 до 45 тысяч визитов в месяц.