В 2018 году к нам обратился владелец интернет магазина одежды. У него был уже достаточно поискового трафика, но последний год он никак не рос, несмотря на обращения в 2 другие SEO компании.
После предварительного аудита мы нашли точки роста трафика и объяснили каким образом сможем привлечь трафик. Расскажем кратко как мы добились таких результатов.
Первой и самой главной ошибкой предыдущих подрядчиков была неправильная работа со структурой сайта. Вместо индексируемых страниц фильтров создавались вручную посадочные страницы в виде тегов. Таким образом, работа по охвату семантики шла довольно медленно.
Также были объединены некоторые категории такие как: блузки и рубашки, брюки и джинсы, и так далее.
Мы проработали структуру достаточно быстро и реализовали большую структуру по фильтрам.
Пример части структуры для категории джинсы:
- По типу посадки:
- Низкая посадка
- Высокая посадка
- Средняя посадка
- По цвету:
- Синие
- Черные
- …
- По типу:
- Зауженные
- …
Далее сформировали структуру из пересечений фильтров таким образом, что практически под любой запрос в тематике у нас была страница в структуре. Например условный запрос “женские синие зауженные джинсы с низкой посадкой” был пересечением фильтров: Низкая посадка + Цвет синий + Тип зауженные.
Помимо структуры мы проработали тексты на категории. Сделали короткий шаблон текстов, который охватывал все коммерческие запросы и формировал красивые сниппеты в поисковых системах.
Также значительный эффект дала перелинковка. Мы разработали систему простановки ссылок в зависимости от частотности запроса и его позиции. Данный модуль автоматически формировал блок ссылок на те запросы и страницы, которые могли дать максимальный эффект с точки зрения перелинковки.