Тематика ремонта квартир довольно конкурентна и нам была поставлена задача увеличить эффективность рекламного бюджета для сайта, путем роста органического трафика и снижения трафика с платных каналов.
Опишем основные этапы наших работ и их результаты.
Первым наиболее объемным этапом был сбор семантики и его кластеризация. В этой тематике поисковый спрос формируется по следующим параметрам
- Тип работ
- Ремонт
- Отделка
- Помещение
- Квартира
- Офис
- Коммерческие помещения
- Комната в квартире
- Гостиная
- Спальня
- Детская
- Ванная
- …
- Тип ремонта
- Капитальный
- Косметический
- Эконом
- Евроремонт
- Площадь комнаты
- 20 кв. м
- …
Семантика составляла около 10 000 запросов. Ее кластеризация и группировка заняла около 1 месяца работ.
Особо важным фактором в работе с этой тематикой является оформление посадочных страниц и размещение там таких блоков как:
- Цены на работы
- Калькулятор ремонта
- Примеры работ
- Видео с отзывами
- Форма заявки
- Преимущества компании
- Описание схемы оплаты работ
После создания посадочных страниц результат не заставил себя ждать и трафик сразу вырос в 4 раза через полгода.
После первичной оптимизации и создания посадочных страниц мы взялись за работу над ссылочными факторами. У нас есть своя отработанная методика по отбору доноров для закупки ссылочной массы и стратегия по ее формированию. Основными запросами на которые закупались ссылки — это частотные запросы которые находятся за топ5, но не далее 2 страницы выдачи.
Как результат трафик вырос с 8 до 14 тысяч визитов в месяц и продолжает расти.