Как вы вырастили трафик интернет магазину сантехники
Кейс по интернет магазину сантехники
К нам обратился владелец интернет магазина сантехники. У него был относительно небольшой ассортимент товаров и поэтому он получал слишком мало поискового трафика, а контекстная реклама была практически убыточной.
Опишем основные работы которые повлияли на результат. На этапе аудита были выявлены следующие наиболее критичные ошибки:
Неправильно были названы часть разделов
Ссылки на фильтры были скрыты от индексации
Страницы фильтров были реализованы с динамическими адресами без ЧПУ
Отсутствовала микроразметка
Дублировались мета теги description
Была крайне маленькая скорость загрузки
Учитывая небольшой ассортимент, сайту было сложно получить много трафика по товарным запросам, так как они все крайне низкочастотные. А по высокочастотным запросам сайт сильно проигрывал конкурентам по многим параметрам. Поэтому наша цель была в детальной проработке СЯ и выходу в топ по всем среднеконкурентным и низкоконкурентным запросам, по которым сайт мог предоставить выбор товаров.
Мы собрали семантику, разделили ее по категориям, составили план проработки категорий начиная с тех, у которых был максимальный ассортимент.
Для получения максимальной структуры мы собирали максмальное кол-во фильтров в каждой категории. Покажем пример части структуры для категории ванны:
Ванны по материалу
Чугунные
Акриловые
…
По производителям
River
Aquanet (87)
По стране производителя
По ширине
По длине
По форме
Круглые
Овальные
Прямоугольные
…
Наличие гидромассажа
Наличие сиденья
…
Основное задаче данной структуры был охват всех запросов, которые мог набрать пользователь. Это обеспечивалось генерацией страниц по комбинациям данных фильтров. Все страницы имели правила формирования заголовков и коротких шаблонных текстов. Такой подход в оптимизации дал красивые сниппеты и быстрый прирост по большому хвосту запросов которые только мог позволить ассортимент данного магазина. После первичной оптимизации и создания посадочных страниц мы взялись за работу над ссылочными факторами. У нас есть своя отработанная методика по отбору доноров для закупки ссылочной массы и стратегия по ее формированию. Основными запросами на которые закупались ссылки — это частотные запросы которые находятся за топ5, но не далее 2 страницы выдачи. Результатом этих работ стал рост трафика в 3 с лишним раза.