• Кейс по микрозаймам

Кейс по микрозаймам

Тематика микрозаймов является довольно конкурентной и в 2018 году к нам обратился владелец сайта, которому нужно было увеличить трафик и заявки с поисковых систем. Ранее сайт продвигался в двух других компаниях, но результат был слишком маленький, у сайта было всего 2000 визитов с поисковых систем.
Сначала мы провели аудит сайт, который включал в себя: технический аудит, аудит коммерческих факторов и аудит юзабилити.
Провели анализ сайт путем асессорской оценки. Группа пользователей выдала свою оценку на предмет удобства навигации, предоставления информации, удобства заполнения заявки и получения микрозайма.

По итогу оценок мы сформировали прототипы страниц в которых изменили навигацию, способ отображения информации об услуге, формы заявки. После внедрения этих рекомендаций конверсия в заявку увеличилась почти в полтора раза.
Так как мы ранее не сталкивались с этой тематикой, перед формированием структуры мы проанализировали сайты конкурентов. После этого собрали семантику и приступили к кластеризации запросов и формированию структуры.

Основные разделы в этой тематике выглядят так:

  • Займы по получателю:
    • займы студентам
    • займы безработным
    • займы пенсионерам
  • Займы по типу получения:
    • займы на карту
    • займы наличными
    • займы на счет
    • займы на электронный кошелек
  • Займы по цели
    • займы на ремонт
    • займы на образование
  • Займы по сумме:
    • займы на 1000 рублей
    • займы на 2000 рублей

Итоговая структура составляла несколько сотен посадочных страниц. Каждая страница подвергалась ручной оптимизации: мы анализировали конкурентов ТОП10 и формировали на основе анализа оптимизированные заголовки и тексты.
Также значительный эффект дала перелинковка. Мы разработали систему простановки ссылок в зависимости от частотности запроса и его позиции. Данный модуль автоматически формировал блок ссылок на те запросы и страницы, которые могли дать максимальный эффект с точки зрения перелинковки.
Итогом этих работ стал рост трафика с 2 тысяч до 19 тысяч визитов в месяц.