• Кейс по сайту турагентства

Кейс по сайту турагентства

В тематике туризма достаточно много трафика, но и конкуренция сложилась достаточно большой. Нам было интересно поработать с сайтом с крупной семантикой и как следствие мы смогли показать хорошие результаты.
Опишем основные работы которые повлияли на рост трафика для этого сайта. По итогу аудита мы исправили следующие наиболее критичные ошибки:

  • Ошибки в правилах запрета индексации файла robots.txt
  • Формы бронирования генерировали дубли страниц
  • У многих страниц были дубли заголовков и мета тегов
  • Не были настроены канонические адреса страниц
  • Были ошибки в мобильной версии сайта
  • Не были указаны способы оплаты
  • Не было раздела Вопросы и ответы

Основной ошибкой данного сайта было то, что у него не формировались посадочные по курортам каждой страны, а также в структуре не хватало части посадочных под запросы по датам и срокам туров.

Мы собрали семантику и сформировали структуру посадочных страниц. Сначала структура строилась от стран. Внутри страны она делалась на курорты. Далее применялись одинаковые типы страниц как к курортам так и к странам, покажем какие это страницы:

  • Срочность тура (горящий или нет)
  • Месяц вылета
  • Город вылета
  • Длительность тура 
  • Звездность отеля
  • Тип питания
  • Цена тура

Из комбинации этих параметров формировались посадочные для любого запроса, например для гипотетического запроса: “горящие туры в турцию на июнь все включено из москвы на 10 дней”, формируется страница комбинации фильтров:

  • Страна — Турция
  • Срочность тура — Горящие
  • Месяц — Июнь
  • Тип питания — Все включено
  • Город вылета — Москва
  • Длительность тура — 10 дней

Для оптимизации каждой посадочной страницы формировались правила генерации заголовков и шаблонных текстов в зависимости от типа применяемого фильтра.
Наши шаблоны заголовков, мета тегов и текстов сформировали красивые сниппеты, которые позволили увеличить CTR в выдаче, что также положительно повлияло на позиции.
По некоторым наиболее частотным запросам мы закупили ссылки и это позволило сайту начать выходить в топ также и по ВЧ запросам. Сейчас трафик у сайта постоянно растет и у нас в плане еще много работ, о которых мы напишем в дальнейшем.