Как мы увеличили поисковый трафик для интернет магазина детских товаров с 18 до 43 тысяч визитов в месяц
Кейс по интернет магазину детских товаров
К нам обратились владельцы интернет магазина детских товаров. У них была проблема с поисковым трафиком. Он постепенно падал и с 2017 года упал с 30 тысяч визитов в месяц, до 18 тысяч в месяц в 2018 году. Расскажем какие основные действия мы провели с этим сайтом. Первым делом мы провели аудит сайта и выявили важные ошибки влияющие на индексацию сайта. На часть подкатегорий в коде не было индексируемых ссылок. Отсутствовали страницы пагинации и это мешало также индексации товаров. После исправления технических ошибок мы собрали СЯ по основным разделам. Изменили заголовки title добавив отсутствующие ранее некоторые коммерческие запросы.
Также в первичной оптимизации мы сформировали шаблон мета тегов description и небольшой текст, который давал выделяющийся в выдаче сниппет. Далее мы прорабатывали структуру категорий товаров. Покажем пример структуры на категории “Детские кроватки”. Мы использовали фильтры, на основе поискового спроса, а именно:
Бренд
Возраст ребенка (от новорожденных до 12 лет)
Пол ребенка
Количество детей (кроватки для 1 ребенка, для 2 детей)
Цвет
Наличие маятника кроватки
Тип маятника кроватки (поперечный, продольный)
Размеры спального места
Наличие комода
Наличие ящиков
Материал
Колеса кроватки
Помимо категорий и фильтров, значительной проработке подверглись и страницы карточек товаров. В карточку товаров были добавлены блоки с отзывами, блок характеристик, описание доставки и оплаты. Были добавлены похожие по параметрам товары. Также был добавлен блок ссылок помимо категорий товаров также и на фильтры категорий, в которых находится товар. Результатом этих работ стал рост поискового трафика почти в 3 раза за год.