• Кейс по интернет магазину детских товаров

Кейс по интернет магазину детских товаров

К нам обратились владельцы интернет магазина детских товаров. У них была проблема с поисковым трафиком. Он постепенно падал и с 2017 года упал с 30 тысяч визитов в месяц, до 18 тысяч в месяц в 2018 году.
Расскажем какие основные действия мы провели с этим сайтом.
Первым делом мы провели аудит сайта и выявили важные ошибки влияющие на индексацию сайта. На часть подкатегорий в коде не было индексируемых ссылок. Отсутствовали страницы пагинации и это мешало также индексации товаров.
После исправления технических ошибок мы собрали СЯ по основным разделам. Изменили заголовки title добавив отсутствующие ранее некоторые коммерческие запросы.

Также в первичной оптимизации мы сформировали шаблон мета тегов description и небольшой текст, который давал выделяющийся в выдаче сниппет.
Далее мы прорабатывали структуру категорий товаров. Покажем пример структуры на категории “Детские кроватки”. Мы использовали фильтры, на основе поискового спроса, а именно:

  • Бренд
  • Возраст ребенка (от новорожденных до 12 лет)
  • Пол ребенка
  • Количество детей (кроватки для 1 ребенка, для 2 детей)
  • Цвет
  • Наличие маятника кроватки
  • Тип маятника кроватки (поперечный, продольный)
  • Размеры спального места
  • Наличие комода
  • Наличие ящиков
  • Материал
  • Колеса кроватки

Помимо категорий и фильтров, значительной проработке подверглись и страницы карточек товаров.
В карточку товаров были добавлены блоки с отзывами, блок характеристик, описание доставки и оплаты.
Были добавлены похожие по параметрам товары.
Также был добавлен блок ссылок помимо категорий товаров также и на фильтры категорий, в которых находится товар.
Результатом этих работ стал рост поискового трафика почти в 3 раза за год.