Таргетинг — инструмент, при котором рекламные объявления показываются строго определенной группе людей, соответствующих необходимым характеристикам. Эффективней всего таргетинг зарекомендовал себя в следующих социальных сетях: Вконтакте, Фейсбук, Одноклассники, Инстаграм.
Все они работают по своему механизму, в каждой из них существуют свои специфические настройки, однако цель у них одна — привлечение потенциальных клиентов.
Как это работает?
Существует множество видов таргетинга: социальный, половозрастной, географический, временной и т.д. Аудитория отбирается по типу матрешки — от общего к частному. Правильно настроенная таргетированная реклама в социальных сетях может составить прямую конкуренцию поисковому маркетингу.
Наши компетенции
Наши специалисты помогут настроить таргетированную рекламу с нуля “под ключ” или взять на себя обязанности по ведению уже запущенной рекламной кампании и ее корректировке при необходимости.
Что Вы получите
Правильно выбранный и настроенный таргетинг поможет сэкономить рекламный бюджет, избегая нецелевых показов и кликов. В результате вы получаете целевой трафик и новых клиентов.
Особенности продвижения бизнеса в соц.сетях
Анализ
Тщательно анализируем особенности бизнеса и подбираем индивидуальную стратегию
Технологии
Используем собственные эффективные технологии и методики поиска аудитории в социальных сетях
Фокус на результат
Ориентируемся на бизнес–метрики, влияющие на увеличение продаж, и оптимизируем рекламные расходы
Отчетность
По завершению каждого месяца работы мы предоставим полную статистику результатов работы таргетированной рекламы. Мы ценим прозрачность в бизнесе.