• Выживут не все...

Выживут не все…

Печально, но факт, не всем компаниям удастся остаться на плаву. Кризис — штука, мягко говоря, неприятная, однако, пережив его, есть возможность взлететь до небес. Как это сделать?

Перечислим, минимум три варианта:

Первый, как только поймете, что конкурент потерпел фиаско, смело переманивайте к себе его клиентов. Звучит жестоко? На войне и в маркетинге все средства хороши.

Второй, в сложные финансовые времена поставщики становятся очень сговорчивыми. Велика вероятность выбить хорошую скидку для своей компании, которая будет действовать и после окончания коронавирусной эпопеи.

Третий, не совершать стратегических ошибок конкурентов. Одна из таких, урезание бюджета на рекламу. Серьезно. Часто компании рубят сук, на котором сидят, вместе с сухими ветками и молодыми зелеными, дающими плоды. Мораль тут такова, руби только неэффективные и дорогие каналы привлечения клиентов, и ищи более дешевые и условно бесплатные методы рекламы. Самый простой и доступный способ обеспечить постоянный и качественный поток посетителей это поисковая оптимизация сайтов в выдаче Google или Яндекс.

Занять верхние позиции по высокочастотным запросам сейчас будет намного проще, чем до кризиса, смотрим пункт первый)) меньше аналогичных предложений, да, и урезание бюджета конкурентов сыграет Вам на руку.

Хорошо, это все красиво звучит в теории, но так ли это на практике? Можно ли получить больше целевой аудитории из поисковых систем в разгар кризиса? Да, можно! И чем раньше начать, тем лучше.  Покажем примеры где мы это успешно реализовали. 

Тематика строительства домов сейчас переживает не лучшие времена. Однако на сайте выставки проектов Малоэтажная страна мы смогли поднять целевой трафик с поисковых систем в момент общего спада. Причем прирост трафика был весьма ощутимый — с 30 000 визитов в сутки в марте, до 50 000 визитов в сутки в апреле.

Результаты в апреле

Кстати, продвижением этого сайта мы занимаемся уже более 2 лет. И начали свою работу, когда поискового трафика на сайте почти не было. Сейчас мы вышли на уровень поискового трафика в 900 000 визитов в месяц, а с апреля эта цифра перешагнет за 1 миллион.

Результаты работ Малоэтажная страна

Почитать подробнее как мы продвигали этот сайт вы можете тут. Ознакомиться со многими другими нашими работами можно в разделе кейсы или запросив у нас примеры свежих работ, написав нам на почту info@prandseo.ru или в мессенджеры в шапке сайта.

Почему мы можем помочь именно вам?

 

Успешный опыт во многих тематиках

Наш подход к продвижению уже показал отличные результаты в разных тематиках

Продвигаем по всем запросам в тематике

Вам не нужно выбирать 100 или 1000 запросов, мы будем продвигать сайт по всем запросам сразу.

Привязка оплаты к KPI

Оплата четко привязана к результатам работ.

Не растягиваем работы 

Наша цель получить результат как можно раньше. Задачи, которые дают наибольший результат, делаются сразу в первый месяц сотрудничества.

Глубокое погружение в ваш бизнес

Мы детально изучаем тематику и ваш бизнес.

Отсутствие шаблонного подхода к оптимизации

С каждым сайтом ведется индивидуальная работа, исходя из особенностей тематики.

Не делаем липовые отчеты в конце месяца

Все задачи делаются исходя из их вклада в результат. Мы не делаем работы только ради отчета.

У нас нет аккаунт менеджеров

С вами напрямую общаются руководители компании.

Не нагоняем «левый трафик»

В первую очередь мы занимаемся проработкой коммерческих запросов, которые дают максимальную конверсию