Летом 2017 года мы к нам обратилась компания Малоэтажная страна. На тот момент это был небольшой сайт из пары десятков страниц. Задача стояла привлечь на сайт больше посетителей, которые интересуются строительством, чтобы потом они пришли на выставку. Контекстная и таргетированная реклама уже использовалась. Нужно было поднять трафик с органической выдачи.
Осенью 2018 года к нам поступил интересный проект — интернет магазин https://www.gosso.ru/. Расскажем основные этапы наших работ по оптимизации этого сайта.
В этом кейсе мы хотим рассказать как продвигали интернет магазин программного обеспечения https://store.softline.ru/ и описать основные работы которые мы провели.
Летом 2018 года мы впервые столкнулись с тематикой настольных игр и хотим рассказать как мы оптимизировали сайт https://www.igroved.ru/. Перед нами стояла задача роста поискового трафика, среди которых обязательным условием был вывод в топ3 запроса “настольные игры”.
В апреле 2018 года мы приступили к оптимизации сайта https://www.akvahit.ru/. И в этом кейсе хотим рассказать, как мы увеличили трафик в 7 раз и описать основные работы над сайтом.
В 2018 году к нам обратился владелец интернет магазина одежды. У него был уже достаточно поискового трафика, но последний год он никак не рос, несмотря на обращения в 2 другие SEO компании. После предварительного аудита мы нашли точки роста трафика и объяснили каким образом сможем привлечь трафик. Расскажем кратко как мы добились таких результатов.
Тематика ремонта квартир довольно конкурентна и нам была поставлена задача увеличить эффективность рекламного бюджета для сайта, путем роста органического трафика и снижения трафика с платных каналов. Опишем основные этапы наших работ и их результаты. Первым наиболее объемным этапом был сбор семантики и его кластеризация.
Работа с тематикой инструментов для нас была особо интересна. Здесь есть большое количество категорийных и товарных запросов, поэтому семантика исчислялась десятками тысяч запросов. Когда сайт к нам пришел в работу, у него было было все относительно неплохо с технической точки зрения. Правок по итогу аудита было совсем немного. Мы выдали рекомендации по доработке адаптивной верстки, доработали микроразметку страниц товаров и категорий. Также в этой тематике важны отзывы о товарах. Поэтому было решено доработать страницы товаров и добавить возможность оставлять пользователям отзывы о товарах. Мы собрали отзывы о товарах со сторонних площадок, уникализировали их и добавили на сайт. Дальше необходимо было найти резервы для роста трафика.
Мы впервые столкнулись с тематикой ремонта электроники. И с удовольствием хотим рассказать вам о нашем опыте работе с этим сайтом. Первым этапом мы решили оптимизировать имеющиеся на сайте категории. На сайте были посадочные страницы под основные запросы в тематике: ремонт телевизоров, ремонт посудомоечных машин, ремонт кондиционеров и так далее. Мы проанализировали видимость сайта, сформировали семантику под эти страницы и оптимизировали заголовки и тексты данных страниц. Далее мы собрали расширенную семантику по всем типам ремонтируемой техники и сформировали структуру сайта.
В 2018 году к нам обратился владелец интернет магазина обуви. У него была планомерная просадка поискового трафика за последние пару лет. Первым этапом мы исправили все основные ошибки которые были на сайте. Далее мы собрали основные типы страниц на сайте: категория, фильтр, товар. Собрали первичное СЯ и разделили его по данным типам страниц. Собрали основные коммерческие слова для каждого типа страниц и сформировали шаблоны заголовков title для каждого типа страниц. После этого сформировали шаблоны коротких текстов, которые также охватывали основные коммерческие запросы. Это дало первый прирост в трафик довольно быстро.
В 2018 году к нам в работу поступил интернет магазин техники. Владелец данного интернет магазина в течение года продвигался в другой компании, но роста трафика практически не было. На этапе подготовки предложения мы нашли основные проблемы в оптимизации и показали их в предварительном аудите сайта. Опишем какие основные работы мы провели с этим сайтом. Данная тематика особо интересна тем, что в ней достаточно много трафика как по категорийным страницам, так и по страницам карточек товаров. Так как в магазине был достаточный ассортимент, мы начали работу с оптимизации карточек товаров.
В данном кейсе мы расскажем как мы впервые столкнулись с тематикой ремонта авто. К нам обратился владелец московского автосервиса. Опишем основные работы и их результаты в трафике. Сначала мы провели анализ юзабилити сайта. Для этого мы собрали фокус группу и провели опрос на предмет удобства навигации, удобства оформления заявки и доверия к компании. По итогам опроса мы сформировали ТЗ на доработку сайта по рекомендациям которые получили от пользователей. Пока реализовывались изменения, мы собрали семантику и приступили к формированию новой структуры на сайте. Первоначально структура и навигация на сайте охватывала только ВЧ запросы и основные типы работ по ремонту автомобилей.
К нам обратились владельцы интернет магазина детских товаров. У них была проблема с поисковым трафиком. Он постепенно падал и с 2017 года упал с 30 тысяч визитов в месяц, до 18 тысяч в месяц в 2018 году. Расскажем какие основные действия мы провели с этим сайтом. Первым делом мы провели аудит сайта и выявили важные ошибки влияющие на индексацию сайта. На часть подкатегорий в коде не было индексируемых ссылок. Отсутствовали страницы пагинации и это мешало также индексации товаров. После исправления технических ошибок мы собрали СЯ по основным разделам. Изменили заголовки title добавив отсутствующие ранее некоторые коммерческие запросы.
В тематике бухгалтерских услуг довольно высокая конкуренция и заявки с контекстной рекламы зачастую обходятся слишком дорого. Поэтому нам была поставлена задача привести трафик дешевле чем с контекста. Опишем основные работы которые повлияли на результат.
В тематике ритуальных услуг отдельной конкурентной сферой является изготовление памятников. Работа с этой сферой совмещает в себе способы оптимизации как для сайтов услуг, так и для интернет магазинов одновременно. Несмотря на то, что памятники изготавливаются на заказ, посетителям дается выбор из имеющихся вариантов исполнения.
В тематике международных грузоперевозок сформировалась достаточно сильная конкуренция. Борьба за каждого посетителя привела к росту цен за клик с платных каналов, которая в среднем составляет около 50-100 рублей, но по некоторым запросам достигает почти 1000 рублей за клик. Поэтому мы решили рассказать как нам удалось снизить рекламный бюджет в этой тематике, путем роста поискового трафика.
В прошлом году к нам обратился владелец интернет магазина косметики. У сайта была интересная особенность в том, что с поисковой системы Гугл было достаточно, а вот с Яндекса трафика было в несколько раз меньше. Учитывая что с Яндекса конверсия была выше, это серьезно сказывалось на заказах. Расскажем основные этапы наших работ с этим сайтом.
В этот раз мы хотим рассказать о нашем опыте работы продвижения московской клиники. Опишем основные работы которые повлияли на результат. На этапе поискового аудита мы сразу решили провести юзабилити анализ и провести опрос асессоров на предмет удобства использования сайтом. Изначально у сайта была неудобная навигация, плохо оформленные тексты и незаметная форма записи. После оценки сайта пользователями, мы получили рекомендации и на их основе сформировали ТЗ на улучшение юзабилити. Данные изменения положительно повлияли на конверсию и конверсия в звонок и форму записи увеличилась на треть.
В 2018 году к нам обратился владелец интернет магазина запчастей. У него была проблема с привлечением заказов, так как контекстная реклама практически не окупалась, а поисковый трафик просел за период с 2017 по 2018 год. У него было немного товаров по сравнению с конкурентами и в этом была основная сложность при продвижении. Но мы нашли резервы для роста трафика и приступили к работе.
Тематика микрозаймов является довольно конкурентной и в 2018 году к нам обратился владелец сайта, которому нужно было увеличить трафик и заявки с поисковых систем. Ранее сайт продвигался в двух других компаниях, но результат был слишком маленький, у сайта было всего 2000 визитов с поисковых систем. Сначала мы провели аудит сайт, который включал в себя: технический аудит, аудит коммерческих факторов и аудит юзабилити. Провели анализ сайт путем асессорской оценки. Группа пользователей выдала свою оценку на предмет удобства навигации, предоставления информации, удобства заполнения заявки и получения микрозайма.
К нам обратился владелец интернет магазина сантехники. У него был относительно небольшой ассортимент товаров и поэтому он получал слишком мало поискового трафика, а контекстная реклама была практически убыточной. Опишем основные работы которые повлияли на результат.
В тематике туризма достаточно много трафика, но и конкуренция сложилась достаточно большой. Нам было интересно поработать с сайтом с крупной семантикой и как следствие мы смогли показать хорошие результаты. Опишем основные работы которые повлияли на рост трафика для этого сайта.
В каждом кейсе мы рассказываем как мы работаем над структурой, так как это один из наиболее важных этапов работ в оптимизации. В этом кейсе мы хотим подробнее рассказать чем наш подход отличается от традиционного и какие он дает выгоды. Чтобы описать отличие нашего подхода от наиболее популярных, но менее эффективных способов, сначала опишем расскажем про варианты, которые мы использовали ранее и которые до сих пор используют большинство других оптимизаторов.